+7 (499) 110-18-19.

Ведение воинского учета в Москве и МО

Компания «Бухгалтеры и Налоги» напоминает, что с 1 января 2024 года в РФ вступают в силу законодательные нормы, связанные с призывом на срочную службу. Мужское население в обязательном порядке подлежит прохождению военной службы, а также регистрации по месту жительства и трудоустройства.

За передачу сведений отвечают предприятия, где официально трудятся военнообязанные граждане.

Юридические лица обязаны следовать нормам действующего законодательства, а именно ФЗ 31-Фз, а также статьям Кодекса об административных правонарушениях (КоАП РФ).

Компания «Бухгалтеры и Налоги» предоставляет профессиональные услуги

Оптимизация структуры предприятия с учетом норм законодательства.
Подготовка и заполнение картотеки, журналов.
Подготовка и внесение сведений в действующую картотеку на каждого сотрудника.
Подготовка документов для передачи в контролирующие органы.
Подготовка поточной документации, исправление ошибок и недочетов.
Подготовка текущей отчетности, бланков и справок.
Подготовка специалистов для самостоятельной работы.

Наш опыт и знания помогают предприятиям вести учет, правильно взаимодействовать с контролирующими органами и экономят ваше время.

Ваша компания получает
Отсутствие проблем – специалисты подготовят полный пакет документов с учетом действующих нормативно-правовых актов и требований. Мы учитываем все поточные изменения в законодательстве РФ.
Налаженную работу – огромный опыт работы и знания позволяют наладить эффективную передачу сведений в контролирующие органы. Разработаем и подготовим документы, обучим ответственных специалистов.
Правильную организацию труда – ваша компания будет заниматься только развитием бизнес-процессов. За все основные задачи по ведению и сопровождению ВУ отвечают обученные специалисты.

Запишитесь на бесплатную консультацию

Нормы действующего законодательства

Напоминаем, что в 2024 году вводятся крупные штрафы для призывников, а также лиц, уклоняющихся от постановки на ВУ. Кроме того, был увеличен призывной возраст для прохождения срочной службы до 30 лет. Фактически многим организациям придется пересмотреть учетные формы, включить в перечень дополнительных сотрудников, которые подпадают под призывную кампанию.

В Российской Федерации обязанность регистрировать сотрудников и передавать сведения в контролирующие органы лежит на всех юрлицах. Единственным исключением являются только ИП, так как они относятся к физлицам.

Федеральный закон №31-ФЗ «О мобилизационной подготовке» устанавливает основные нормы и правила ведения ВУ, а ответственность прописана в статьях КоАП РФ. В частности, статья 19.38 вводит дополнительную административную ответственность для юрлиц и руководящего состава.

В российском правовом поле выделяется две формы учета граждан. Спецучет распространяется только на отдельные категории населения и специалистов, которые имеют отношение к несению службы в госведомствах и предприятиях военно-промышленного комплекса.

Общая форма учета применима для большинства организаций и предприятий, которые занимаются бизнесом и оказывают услуги населению.

На заметку. В п. 16 Приложения ФЗ 31-ФЗ прописаны нормы ведения спецучета. Специалисты из данной категории получают защитное право на бронь в период мобилизационных мероприятий. К таким сотрудникам можно отнести специалистов в сфере ОПК и лиц, проходящих специальную службу (ФСИН, МВД, ФСБ).

Отсрочку от срочного призыва и мобилизации получают специалисты IT-сферы, журналисты, работники из некоторых других сфер деятельности. Важно понимать, что отсрочка не является бронью.

Предприятие обязательно собирать сведения о сотрудниках и передавать в ВК, если:

  • Принимает на работу мужчин в возрасте от 18 до 30 лет, а также работников в запасе.
  • Трудоустраивает специалистов, которые ранее прошли обучение в специализированных академиях или кафедрах военной подготовки.
  • Принимает на работу специалистов мужского пола, которые фактически уклонялись от срочного призыва.
  • Трудоустраивает женщин, проходивших специальную подготовку (ВУС).

В большинстве случаев речь идет о предприятиях, где трудоустроен минимум один мужчина. Руководство компании обязано изучить его документы, связанные с прохождением военной службой, запасом или отсутствия таковых.

Возраст пребывания в запасе на 2024 год

  1. Рядов состав (начиная от звания солдат) – от 40 до 55 лет.
  2. Младший офицерский состав – от 50 до 60 лет.
  3. Старший офицерский состав – от 55 до 65 лет.
  4. Высший офицерский состав – от 65 до 70 лет.
  5. Женщины в офицерских званиях – до 50 лет.
  6. Женщины (ВУС) – до 45 лет.

Напоминаем, что возрастную категорию для третьего разряда планируют повышать вплоть до 2028 года. С учетом повышения возраста для многих категорий лиц, компания следует пересмотреть картотеку и заполнить формы.

Организация учета на предприятии

Компания «Бухгалтеры и Налоги» организует систему ведения ВУ на предприятии с учетом всех законодательных норм и изменений.

Численность Стоимость (ежемесячная)
1-49 4 500 - 45 600
50-100 55 000
101-200 65 000
201-300 75 000
301-400 85 000
401-500 105 000
501-600 125 000
Свыше 601 300 рублей за 1 военнообязанного

Стоимость услуг может меняться и напрямую зависит от формы собственности компании, наличия или отсутствия регистрации, общей численности призывников и сотрудников из учетной категории.

Закажите бесплатную консультацию

Наши специалисты выбирают только индивидуальный подход, решают сложные задачи и спорные вопросы в сжатые сроки. Воспользовавшись нашими услугами, вы сэкономите свое время, нервы и деньги.

 
Нажимая на кнопку «Отправить» вы автоматически соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
 

С чего начинается воинский учет

В первую очередь предприятие обязано пройти регистрацию в контролирующих органах. В обязательном порядке собирается общий пакет документов, подписывается Приказ, создается картотека и специальные журналы ведения учета.

Стоит учитывать, что Управа и военные комиссариаты могут запрашивать дополнительные справки и документы. При этом ошибки в организации воинского учета, в том числе неправильно заполненные формы, могут повлиять на деятельность компании.

На данном этапе вам может понадобиться помощь опытных специалистов «Бухгалтеры и Налоги». Мы предлагаем профессиональные консультации и обучение специалистов, а также руководящего состава предприятия.

Особенности организации учета

Основным документом для предприятия является Приказ. В этом документе должны быть прописаны лица, которые будут заниматься сбором информации, а также специалисты, подменяющих их. Вся работа должна быть организована без ошибок и с учетом пунктов закона 31-ФЗ.

Система документооборота

Специалисты должны иметь несколько папок для хранения приказов, планов, журналов и специальных бланков (карточек) на каждого сотрудника. Не забываем, что военкоматы могут проводить регулярные проверки.

Рекомендуем использовать следующий алгоритм:

Парка №1 «Инструкции». В этой категории можно хранить нормативно-правовые документы, инструкции и приказы, имеющие отношение к ведению ВУ.
Папка №2 «Переписка с военкоматом». Официальное к взаимодействию с ВК требует сохранение всех документов и сообщений.
Папка №3 «Картотека». В этой категории следует хранить все карточки на учетных сотрудников и специалистов предприятия.

На заметку. В обязательном порядке заводится журнал проверок, куда будет вноситься вся информация о взаимодействии с контролирующими органами.

Годовой план

План составляется по установленному образцу. Документ должен иметь подпись ответственного лица. В плане должны быть учтены все официальные мероприятия и планируемые действия со стороны организации.

После составления плана его следует согласовать с контролирующими органами, а при необходимости внести изменения.

Формы бланков

Картотека является основополагающим инструментом для организации работы. Например, бланки по форме 10 позволяют вносить личные данные сотрудников, корректировать сведения, вносить изменения при увольнении.

В картотеке обязаны находится карточки на каждого сотрудника предприятия, который подлежит учету. Карточка заполняется при трудоустройстве, а изменения вносятся при увольнении сотрудника. Информация должна храниться не только в бумажном, но и электронном виде.

Восстановление воинского учета в Москве

Законодательство меняется настолько быстро, что не все предприятия успевают наладить четкую работу. Неправильная организация учета может привести к серьезным последствиям, в том числе к административным взысканиям.

Воспользовавшись услугами профессионалов, вы сможете не только наладить правильную работу с документами, но и восстановить организацию ведения ВУ.

Воспользовавшись услугой, вы сможете:

Устранить ошибки, а также полностью восстановить документооборот и картотеку с учетом действующих нормативно-правовых актов.
Наладить организацию ВУ за счет опыта и знаний профессиональных юристов и специалистов. Весь процесс учета военнообязанных сотрудников, в том числе в различных филиалах предприятия будет налажен в кратчайшие сроки.

Стоимость услуги

Количество сотрудников

(военнообязанных)

 

Стоимость восстановления и учета
1-20 от 4500 - 18 000
21-50 18 000 - 40 000
51-100 40 000 - 80 000
Более 101 80 000 +

Напоминаем, что неправильная организация учета на предприятии может привести к серьезным проблемам, в том числе административным взысканием в размере до 500 000 рублей. Бизнес потеряет не только репутацию, но и крупную денежную сумму. Восстановление учета может быть связано с дополнительными проблемами.

Профессиональные консультации

«Бухгалтеры и Налоги» предлагают не только услуги «под ключ», но и профессиональные консультации для предприятий и бизнеса в целом. Закажите консультацию для повышения уровня знаний и ознакомления с нормами ведения документооборота в 2024 году.

Профессиональная консультация:

Повышение уровня компетенции в сфере организации документооборота и взаимодействия с контролирующими органами. Мы предлагаем полный ознакомительный курс с учетом нюансов действующего законодательства.
Получение практических навыков для ведений картотеки, заполнения журналов и прочих важных документов.

Консультация доступна для клиентов, которые планируют сотрудничать со специалистами аутсорсинговой компании «Бухгалтеры и Налоги».

Отзывы

За долгое время предоставления бухгалтерских и юридических услуг нашим клиентам мы заслужили репутацию надежных и верных партнеров, всегда приходящих на помощь в нужный момент, защищающих интересы своих клиентов. Мы профессионалы, которых рекомендуют друзьям и близким. Всю необходимую информацию вы можете почерпнуть из отзывов наших клиентов.

Скидка по промокоду

За долгое время предоставления бухгалтерских и юридических услуг нашим клиентам мы заслужили репутацию надежных и верных партнеров, всегда приходящих на помощь в нужный момент, защищающих интересы своих клиентов.

buh2022
Скопировать промокод
Адреса наших офисов в Москве
Офис Сокол
Россия, Москва, Балтийская улица, 5
Офис Митино
Россия, Москва, Пенягинская ул., 20, корп. 1
Офис Перово
Россия, Москва, Зелёный просп., 20, (эт. 3)