info@buhnalog.ru+7 (499) 110-18-19.

Бухгалтерские услуги для поставщиков маркетплейсов

Торговые площадки или маркетплейсы являются наиболее удобным инструментом для ведения малого и среднего бизнеса. Готовая платформа, быстрая организация собственного магазина и выход на новые рынки. Вместе с тем важно учитывать, что для работы с маркетплейсом, необходима полноценная бухгалтерия.

Компания BUHNALOG предлагает комплексные услуги – ведение бухгалтерского и налогового учета при работе на торговых площадках.

Сложности ведения бухучета в маркетплейсе

Изначально российские площадки для торговли предлагают самые удобные и простые условия. Однако на деле предприниматели, работающие через маркетплейсы имеют ряд юридических проблем, в том числе в сфере бухучета. К основным сложностям можно отнести несколько факторов:

  • Проблемы с выбором наиболее доступной налоговой ставки.
  • Настройка правильного учета товаров.
  • Реализация оптимальной интеграции поставщика с маркетплейсом.
  • Работа с электронными документами.
  • Поиск опытного специалиста для оптимизации процессов.
  • Работа с пересортицей для оптимизации налогов и многое другое.

Все эти «подводные камни» могут сыграть немаловажную роль в развитии бизнеса. Причем обычно маркетплейсы сообщают обо всех особенностях работы в последний момент.

Выбирая услуги BUHNALOG вы получаете:

Опытного бухгалтера, знающего все особенности работы каждого маркетплейса для ведения бухгалтерского и налогового учета.
Специалист составляет отчет и сдает в установленные сроки.
Оптимизацию подсчета налогов для планирования платежных квитанций.

Зачем нужно бухгалтерское сопровождение

Как и в любом бизнесе, работа с маркетплейсами связана с различными нюансами законодательства. И тут важно понимать, что опытный бухгалтер не только составляет отчеты и направляет в ФНС, но и является грамотным финансистом, аналитиком и юристом.

Специалисты BUHALOG работают по всем смежным сферам и всегда готовы проконсультировать по юридическим и налоговым вопросам.

Важно учитывать, что в современных маркетплейсах бухгалтерский и налоговый учет построен несколько иначе. Например, сегодня используются только электронные документы и цифровые подписи. При этом каждая торговая платформа может использовать собственные сервисы для взаимодействия.

Для примера, компания Wildberries уже несколько лет предлагает уникальную платформу, где участники рынка могут передавать отчеты и работать с документами. Практика показала, что более 50% поставщиков рассчитаются налоги неправильно. Ошибки приводят к крупным штрафным санкциям со стороны ФНС и дополнительным начислениям.

Сервис BUHNALOG работает со всеми известными и крупными платформами. С нами ваша бухгалтерия будет работать правильно, точно и эффективно. Кроме того, вы сможете оптимизировать налогообложение и многие другие бизнес-процессы.

Стоимость сопровождения поставщиков маркетплейсов

Количество операций в месяц ИП на УСН-6%
(Упрощенка 6%)
ИП на УСН-15%
(Упрощенка 15%)
ИП на ОСНО
(Общая система)
0 - 20 6 000 руб. 9 000 руб. 13 000 руб.
21 - 50 9 000 руб. 12 000 руб. 16 000 руб.
51 - 75 12 000 руб. 15 000 руб. 20 000 руб.
Более 76 От 15 000 руб. От 18 000 руб. От 23 000 руб.

Комплексное сопровождение магазинов «под ключ»:

Работа с бухгалтерией со дня основания ИП или ООО.
Подключение ЭДО и взаимодействие с маркетплейсом.
Составление отчетов из личного кабинета (по запросу).
Проработка документации от контрагентов.
Оформление сотрудников для работы в магазин.
Сдача отчетности и сбор архивных данных.

Как мы работаем с клиентами

Организация работы с маркетплейсами осуществляется в несколько этапов:

Этап 1
Ваша компания составляет товарный учет и передает первичные документы для последующей обработки.

Этап 2
Ежемесячно вы передаете все необходимые документы, а также банковские отчеты и данные с личного кабинета маркетплейса.

Этап 3
Специалисты обрабатывают информацию, формируют отчетные документы и рассчитывают зарплату.

Этап 4
Бухгалтер учитывает текущие состояние дел: товарный учет, наличие документов, сколько нужно уплатить налогов.

Этап 5
Мы вместе оптимизируем и корректируем ситуацию.

Этап 6
Специалист проверяет все документы, планирует налоги и формирует отчетный месяц, проводит платежки и сдает все необходимые бланки.

Компания BUHNALOG имеет большой опыт работы со всеми маркетплейсами, представленными в России.

Отзывы

За долгое время предоставления бухгалтерских и юридических услуг нашим клиентам мы заслужили репутацию надежных и верных партнеров, всегда приходящих на помощь в нужный момент, защищающих интересы своих клиентов. Мы профессионалы, которых рекомендуют друзьям и близким. Всю необходимую информацию вы можете почерпнуть из отзывов наших клиентов.

Скидка по промокоду

За долгое время предоставления бухгалтерских и юридических услуг нашим клиентам мы заслужили репутацию надежных и верных партнеров, всегда приходящих на помощь в нужный момент, защищающих интересы своих клиентов.

buh2022
Скопировать промокод
Адреса наших офисов в Москве
Офис Сокол
Россия, Москва, Балтийская улица, 5
Офис Митино
Россия, Москва, Пенягинская ул., 20, корп. 1
Офис Перово
Россия, Москва, Зелёный просп., 20, (эт. 3)