в первый месяц для вас
со скидкой 100%.
Восстановление бухгалтерского учёта
Сэкономьте на бухгалтерии
700 000 в год
в компании “ Бухгалтеры и Налоги”
Что нас выделяет среди других компаний, оказывающих бухгалтерские услуги?
Наши преимущества:
Восстановление бухгалтерского учета
Крайне редко на предприятиях возникают ситуации, когда может понадобиться восстановление бухгалтерского учета. Это довольно сложный и трудоемкий процесс, состоящий из нескольких этапов:
- Проведение работы по изучению оставшихся начальных документов на предприятии;
- Написание недостающих документов на основании изученных бумаг.
Восстановление бухгалтерского учета ООО – это весьма тонкий процесс, требующий индивидуального подхода для каждого случая. Все наши сотрудники имеют свои наработанные процедуры, которые всегда дают результат. Если вы хотите, чтобы восстановление бухгалтерского учета за год прошло максимально эффективно и за минимум времени – специалисты компании «Бухгалтеры и Налоги» всегда к вашим услугам.
Количество документов в квартал | УСН
За восстановленный месяц, руб |
Общий режим
За восстановленный месяц, руб |
---|---|---|
до 30 | 5 000 | 7 000 |
от 31 до 100 | 7 000 | 10 000 |
от 101 до 303 | 12 000 | 15 000 |
от 303 до 600 | 19 100 | 20 000 |
от 601 до 900 | 27 800 | 33 100 |
от 900 | по договоренности | +30% |
Наличие импорта или экспорта | по договоренности | +40% |
Восстановление бухгалтерского учета с самого начала ведения деятельности
Случаи, когда требуется восстановление учета, свидетельствуют о наличие проблем у владельцев бизнеса из-за потери первичной документации. Они могут быть вызваны разными факторами, среди которых:
✘ повреждение оборудования;
✘ украден сервер;
✘ невозможность обнаружить важные документы, счета и транспортные накладные ни на бумаге, ни в цифровом формате.
Важно помнить, что не у всех бухгалтеров, трудящихся в фирме, имеется знание в этой сфере. Эта процедура требует особых навыков, которыми штатные специалисты не всегда владеют.
Наша команда обладает необходимым опытом для эффективного восстановления данных. Мы способны восстановись любую документацию и подготовить необходимую отчетность.
Восстановление бухучета и исправление обнаруженных ошибок
Эта проблема возникает из-за неосторожности ведения бухгалтерии. В подобных случаях часто с вопросами обращаются к главному бухгалтеру, который несет на себе ответственность за:
✘ ведение бухгалтерского учета;
✘ организация внутренних процессов бухгалтерии компании;
✘ своевременное регистрирование экономических операций.
Учет исходной документации неверным образом может стать источником потенциальных проблем. Ошибки и расхождения в проверке могут стать системными, если не будут выявлены и устранены своевременно. Это может привести к штрафам, санкциям и другим негативным последствиям для компании.
Важно понимать, что своевременное вмешательство обеспечивает финансовую стабильность, способствует сохранению репутации и доверия со стороны клиентов и партнеров. Участие наших экспертов в процессе обеспечит вам уверенность и спокойствие в хорошо отлаженной работе вашей бухгалтерии.
Восстановление бухгалтерского учета в Москве является одной из самых востребованных услуг среди клиентов нашей компании. Это связано с тем, что некоторые руководители предприятий не всегда могут регулярно проводить проверку работы бухгалтерского отдела. Это приводит к тому накоплению несданных отчетов и неправильно заполненных документов, что может привести к наложению штрафов и ареста счетов предприятия. Чтобы этого не произошло, необходимо периодически проводить аудит работы бухгалтерского отдела.
Восстановление включает в себя
Восстановление документации бухгалтерского учета зависит от масштабности работы, которую необходимо выполнить. Как правило, восстановление учета может быть полным, либо частичным.
Процедура полного восстановления отчетности состоит из:
- Анализа всех первичных документов организации;
- Изучение отчетности о деятельности организации;
- Проверки подлинности всех полученных данных.
Итогом всех процедур становится полное восстановление отчетности.
Частичное восстановление бухгалтерской отчетности необходимо проводить лишь в тех случаях, когда необходимо восстановить отчетность за отдельно взятый период времени, либо каких-то отдельных документов в отчетности.
Схема работы по восстановлению отчетности
независимо от ее типа, состоит из следующих этапов:
Самым основным этапом данного процесса является проведения анализа текущего состояния дел предприятия. Именно проведение данного анализа позволяет получить наиболее полную информацию о сроках восстановления отчетности и построить дальнейшее представление о развитии предприятия.
Цены на восстановление учета в Москве для ООО, ИП
Отвечаем на самый распространенный вопрос – «Сколько стоит восстановление бухгалтерского учета за год?». Стоимость данной услуги напрямую зависит от объема выполняемых нашими специалистами работ.
Чтобы узнать цены на восстановление бухгалтерского учета, обратитесь к нашим сотрудникам любым удобным для вас способом.
Как мы работаем
Вы можете пригласить нашего специалиста к себе в офис или отправить ему электронную копию документов
Наш специалист внесет все необходимые документы в электронную систему бухгалтерского учета и сделает все для того, чтобы аккуратно и правильно заполнить отчетность.
Наш сотрудник максимально точно произведет расчет заработной платы, заполнит и сдаст отчет в налоговую службу, и при необходимости будет сопровождать вас там, где это будет нужно
Возьмет на себя ответы на все вопросы, возникающие по ходу проверки, а также поможет избежать возможных штрафов
Запросите сверку с налоговой инспекцией. ИФНС в течение 5 рабочих дней подготовит справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам. Минусы в документе — это недоимка. Плюсы — переплата.
Копии договоров, первичные документы о проведенных операциях, выписки из банковских счетов, налоговые отчеты.
Мы гарантируем точность учета, минимизацию рисков перед налоговыми органами и лучшее понимание финансового состояния компании.
Время работы зависит от размера компании, сложности финансовых записей, наличия необходимых документов и других факторов. В среднем восстановление занимает не более 1 месяца.
Стоимость восстановления для индивидуального предпринимателя зависит от объема недостающей документации, периода и других деталей. Для получения конкретной цены рекомендуем обратиться к нашим специалистам для индивидуального расчета.
Понадеялся на профессионализм своего бухгалтера, а в итоге получил кучу проблем в бухгалтерии. Спасибо компании «Бухгалтеры и Налоги», что быстро восстановили все бухгалтерские документы. Теперь пользуюсь услугами только этой компании, без собственного бухгалтера. Так экономней и надежней
За долгое время предоставления бухгалтерских и юридических услуг нашим клиентам мы заслужили репутацию надежных и верных партнеров, всегда приходящих на помощь в нужный момент, защищающих интересы своих клиентов. Мы профессионалы, которых рекомендуют друзьям и близким. Всю необходимую информацию вы можете почерпнуть из отзывов наших клиентов.
-->