Ведение бухгалтерского учета
в первый месяц для вас
со скидкой 100%.
Сэкономьте на бухгалтерии
700 000 в год
в компании “ Бухгалтеры и Налоги”
Что нас выделяет среди других компаний, оказывающих бухгалтерские услуги?
Наши преимущества:
Ведение бухгалтерского учета в Москве.
Бухгалтерское сопровождение или ведение бухгалтерского учета – современный комплекс аутсорсинговых услуг для создания эффективной и своевременной хозяйственной деятельности компании, предприятия или ИП с полным или частичным формированием налоговой, финансовой и кадровой отчетности.
Оказание услуг по ведению бухгалтерского учета предоставляют крупные московские компании, которые имеют в штате опытных специалистов узкого профиля: бухгалтер-экономист, бухгалтер-менеджер и аналитик. ИП или предприятие заказывает комплексные услуги, тем самым снижают риски и затраты на содержание штатного специалиста.
Особенности ведения бухучета в Москве
В первую очередь услуги бухгалтерского аутсорсинга снижают все затраты, связанные с наймом и содержанием штатного бухгалтера. Кроме того, компания экономит на налогах, сборах и прочих издержках, которые тянут за собой немалую часть расходов. Далеко не каждая организация в Москве может позволить себе квалифицированного бухгалтера-экономиста, поэтому ведение бухучета сторонними компаниями является выгодным и безопасным решением.
Стоит отметить, что компания Buhnalog занимается не только оказанием частичных услуг в плане расчета заработной платы и формирования налоговых отчетов, но и в оперативном режиме составляет любые отчетности по запросу клиента: первичная и вторичная учетная документация. Предпринимателю и ООО больше не нужно заниматься рутинными делами, что высвобождает время на полноценное развитие бизнеса.
Стоимость бухгалтерского учета в Москве отличается в зависимости от предоставляемого комплекса услуг. Вместе с тем именно комплексные услуги считаются оптимальным и выгодным вариантом для малого и среднего бизнеса
Цены
на бухгалтерские услуги
Услуги по бухгалтерскому обслуживанию
Стоимость ежемесячного ведения бухгалтерского учета на УСН: | Услуги бухгалтерского аутсорсинга на общем режиме: |
---|---|
До 30 документов –
5 000 рублей |
До 30 документов –
7 000 рублей |
От 31 до 100 документов –
7 000 рублей |
От 31 до 100 документов –
10 000 рублей |
До 303 документов –
12 000 рублей |
До 303 документов –
15 000 рублей |
До 600 документов –
19 100 рублей |
До 600 документов –
20 000 рублей |
Стоит отметить, что общие затраты на услуги штатного бухгалтера в Москве составляют – от 50 000 рублей в месяц. В эту сумму входят налоговые отчисления, зарплата, отпуск и больничные.
Бухгалтерия в компании не должна выступать в роли лишнего и обременяющего звена, поэтому ведение бухгалтерского учета является элементом оптимизации финансовой и кадровой составляющей бизнеса. Кроме стандартного (комплексного) пакета услуг, аутсорсинг от компании Buhnalog включает следующие позиции:
Разработка и внедрение с последующим сопровождением финансовых методик и современной учетной политики для компании
Оказание юридической помощи и консультации по вопросам защиты в разнообразной сфере. Помощь в работе с налоговыми проверками, внебюджетными фондами и прочими контролирующими организациями
Решение спорных вопросов и сложных ситуация, организация встреч специалистов Buhnalog с сотрудниками государственных структур и ведомств
Важно подчеркнуть, что все комплексные услуги бухгалтерского аутсорсинга в Москве включают поточный мониторинг законодательной базы, изучение новых правил и технологий ведения бизнеса. Все это позволяет максимально быстро реагировать на изменения в налогообложении и законодательной сфере.
Соответственно, специалисты Buhnalog занимаются не только консультационными услугами: заполнение и сдача налоговых деклараций, сдача нулевой отчетности ООО, возмещение НДС и прочие услуги для юридических и физических лиц.
Ведение бухгалтерского учета ООО в Москве является основным направлением для работы специалистов Buhnalog. Однако услуги по ведению предпринимательской деятельности сегодня выходят на первый план, так как малый бизнес начинает активно развиваться.
Ведение бухгалтерского учета ООО стоимость – от 9 000 рублей на упрощенной форме налогообложения и от 16 000 рублей на ОСНО. Цены на услуги формируются в зависимости от количества операций в месяц и системы налогообложения:
Стоимость указана для упрощенной системы (6%). При этом ООО на ОСНО получают аналогичные услуги от 16 000 рублей до 27 000 рублей. Разница связана с определенными сложностями и повышенной нагрузке.
Услуги по ведению
бухгалтерского учета ИП
Специалисты Buhnalog оказывают профессиональную и всестороннюю бухгалтерскую помощь индивидуальным предпринимателям в Москве. ИП занимают достаточно крупную нишу столичного бизнеса. Ежемесячно в Москве открываются десятки новых предприятий и небольших фирм, которым нужно выстраивать работу и решать нестандартные задачи.
Ведение бухучета для ИП в столице является немаловажным направлением Buhnalog. Заказывая услуги опытных специалистов, предприниматель не только снимает с себя рутинные дела, но и снижает риски, исключает ошибки и оптимизирует бизнес-процессы.
Консультации профессиональных юристов и бухгалтеров Buhnalog – абсолютно бесплатны. Клиент получает оперативный ответ на важные вопросы и решает сложные ситуации.
Обратите внимание, что средняя стоимость бухгалтерского обслуживания
Экономия для ИП составляет от 9 000 рублей.
При заказе услуг на ведение бухгалтерского учета, цены для ИП формируются в зависимости от количества операций в месяц и системы налогообложения:
Количество операций | Сумма |
---|---|
До 20 операций – | 5 000 рублей |
От 21 до 50 операций – | span class="style-b">7 500 рублей |
От 51 до 75 операций – | 11 500 рублей |
Более 76 операций – | 14 500 рублей |
Тарифная сетка относится к ИП по УСН под 6% (Упрощенка 6%). Цены на услуги для ОСНО и УСН-15% вы сможете посмотреть на сайте Buhnalog
Сегодня большая часть предпринимателей в Москве работают по упрощенной системе, что имеет свои очевидные плюсы: меньше отчетности, проще вести учет и минимальная налоговая нагрузка.
Наша работа строится на взаимовыгодной схеме:
Предприятие ежемесячно передает банковские выписки, накладные и прочую первичную документацию в электронном или бумажном виде
Специалисты принимают документы и проводят обработку информации, после чего заводят данные в программу 1С.
Клиент получает платежные поручения (квитанции) для оплаты налогов или наши сотрудники берут эту обязанность на себя.
Предприниматель может выбрать разовые услуги, такие как сдача отчетности по ИП.
Вместе с тем комплексное обслуживание является более выгодным и включает в себя:
Выгода бухгалтерских услуг
для ИП и ООО
После передачи всех задач, связанных с рутинной и зачастую сложной отчетностью, компания снимает часть рисков и обеспечивает себя рядом преимуществ:
не только в плане расходов на содержание штатных сотрудников, но и времени на формирования отчетности.
бухгалтеру не нужно рабочее место, соответственно, все затраты на аренду помещений, оснащение и ИТ-поддержку снижаются в разы.
компания получает комплексные услуги на регулярной основе. Разовые решения помогают навести порядок с документами и отчетностью, а постоянные услуги снижают все риски.
руководителям предприятия и ИП больше не нужно думать о сложностях контроля работы сотрудников, ошибках и штрафах со стороны контролирующих органов
Ведения бухучета от Buhnalog для ООО и ИП предполагает наличие прозрачного договора, где прописаны все обязанности и ответственность сторон. Наши специалисты работают по всем направлениям в сфере налогообложения, бухучета и юридической практики.
это безопасность и развитие вашего бизнеса, комплексная поддержка и меры по восстановлению или оптимизации бухучета.
Как мы работаем
Вы можете пригласить нашего специалиста к себе в офис или отправить ему электронную копию документов
Наш специалист внесет все необходимые документы в электронную систему бухгалтерского учета и сделает все для того, чтобы аккуратно и правильно заполнить отчетность.
Наш сотрудник максимально точно произведет расчет заработной платы, заполнит и сдаст отчет в налоговую службу, и при необходимости будет сопровождать вас там, где это будет нужно
Возьмет на себя ответы на все вопросы, возникающие по ходу проверки, а также поможет избежать возможных штрафов
Отзывы
За долгое время предоставления бухгалтерских и юридических услуг нашим клиентам мы заслужили репутацию надежных и верных партнеров, всегда приходящих на помощь в нужный момент, защищающих интересы своих клиентов. Мы профессионалы, которых рекомендуют друзьям и близким. Всю необходимую информацию вы можете почерпнуть из отзывов наших клиентов.
За долгое время предоставления бухгалтерских и юридических услуг нашим клиентам мы заслужили репутацию надежных и верных партнеров, всегда приходящих на помощь в нужный момент, защищающих интересы своих клиентов.